Перекрестное продвижение на YouTube – отличный способ расширить аудиторию, подружиться с опытными авторами и рассказать своим поклонникам о замечательных каналах, на которые стоит подписаться. А в конечном итоге это поможет вам быстрее создать собственное сообщество и добиться успеха на YouTube.

Мы не накручиваем просмотры и лайки, не занимаемся взаимоподписками и прочими запрещенными методами. Наша система поможет вам найти подходящие для рекламы каналы или предложить свой.

ля того чтобы находить партнеров по продвижению, можно воспользоваться и YouTube – но существенно эффективней использовать нашу систему.

Изначально, конечно, желательно развить свой канал, наполнить его видеоконтентом и собрать достойную аудиторию – чтобы другим авторам захотелось с Вами сотрудничать. Но это не обязательно т.к. через поиск вы легко найдете партнеров даже если ващ канал совсем молодой.


Как найти партнеров для продвижения канала ютуб?

Основной инструмент – поиск на нашем сайте. Фишка здесь в том, что для каждого канала Вы можете видеть не только его уровень активности, но и успешность. А так-же, как упоминалось ранее, вся возможная информация о канале представлена на одной странице. Всего за несколько секунд можно легко оценить подходит ли вам данный канал для обмена. В частности, отсортировав поклонников по количеству подписчиков, Вы сможете выбрать достойного кандидата в партнеры. Или даже нескольких.

Кроме этого, через поиск вы сможете Вы можете почерпнуть множество полезных идей для соавторства, или просто найти интересные лично вам каналы и подписаться.


Сотрудничество с блоггерами YouTube

Итак, Вы нашли подходящего автора и договорились о сотрудничестве. Что дальше?

Предлагаю несколько идей для перекрестного продвижения каналов:

Продвижение внутри видео. То есть непосредственно при помощи видеоконтента. Наверное, самый затратный по времени и усилиям метод, зато самый действенный. Появившись в видеоролике другого блоггера в качестве «приглашенной звезды» Вы сразу вызовете интерес у львиной доли его аудитории. Ниже - парочка интересных примеров:

  • Авторы YouTube могут создавать целые разделы, посвященные другим каналам или предлагать на своих каналах разделы других. Благодаря этому Вы с партнером можете перенаправлять зрителей друг к другу.
  • О каналах, которые Вы продвигаете, зрителям можно сообщать при помощи аннотаций, интерактив и ссылок в своих видеороликах.
  • Создавайте плейлисты из роликов партнера вперемежку с собственными. Добавляйте их в разделы на своем канале.
  • Делитесь интересными роликами партнера за пределами YouTube. Используйте Google , Вконтакте, Facebook, Twitter. Если у Вас есть свой сайт, подходящие к контенту видео можно встроить на него.

И, наконец, анализируйте результат проделанной работы при помощи YouTube Analytics. Отслеживайте, сколько новых подписчиков Вам удалось привлечь с момента начала перекрестного продвижения, насколько возросло количество просмотров и т.д.


Присоединяйтесь к нам и добейтесь успеха!